Освоение не родного языка

Наши спонсоры

недорогие и познавательные туры во францию от агентства сети CoralTravel Монино

Освоение не родного языка PDF  | Печать |  E-mail
Большинство взрослых граждан, изучая в свое время в школе или институте, проходили в качестве иностранного языка именно английский. Резонно возникает вопрос: почему же многие из нас его и не освоило? Виновата в этом наша неспособность к языкам, недостатки школьной педагогики или не профессионализм наших педагогов? В итоге Мы не разумеем устной иностранной речи, не можем прочесть и перевести написанного.
К изучению любого иностранного языка есть два главных подхода: традиционный и коммуникативный. Традиционный сочетает в себе грамматико-переводной и аудиолингвальный методы. Обучаясь в школе, мы испытали на себе действие грамматико-переводного метода, включающего бесконечные упражнения по грамматике, переводы, пересказ и заучивание наизусть текстов, пополнение словарного запаса при помощи длинных списков новых слов. И, к сожалению, результаты такого метода налицо.
В последнее время гораздо более эффективным считается аудиолингвальный способ. Он тоже использовался в совецких школах, но, во-первых, далеко не во всех, а во-вторых, довольно вяло. Поскольку требовал наличия лингафонных кабинетах : прослушивание и воспроизведение диалогов должны были помочь в изучении грамматики и постановке произношения. В отличие от современных школ, хорошо оборудованные кабинеты встречались не часто.
Абсолютное большинство школ и многие курсы английского в Казани используют сегодня наиболее эффективный способ к изучению языков – коммуникативный. Таким образом Он позволяет не просто зубрить английский язык, он учит этим языком пользоваться!